Технология RPA как инструмент повышения эффективности деятельности промышленного предприятия в условиях цифровой трансформации

  • 7
  • 331
  • Страницы: 4-14

К вопросу о корреляции номинальных данных

  • 18
  • 319
  • Страницы: 15-35

Умные университеты: глобальные вызовы или локальные задачи

  • 6
  • 234
  • Страницы: 36-44

Партнерский маркетинг как часть цифровой маркетинговой стратегии банков и финтех-компаний

  • 13
  • 303
  • Страницы: 45-53

Проблемы развития конгрессно-выставочной индустрии в условиях цифровизации экономики

  • 9
  • 405
  • Страницы: 54-65

Технологическая независимость и импортозамещение при реализации энергетических проектов в Арктике

  • 5
  • 276
  • Страницы: 66-75

Риск-ориентированный подход в испытательных лабораториях согласно требованиям ГОСТ ISO/IEC 17025–2019

  • 43
  • 531
  • Страницы: 76-84