Партнерский маркетинг как часть цифровой маркетинговой стратегии банков и финтех-компаний

Авторы:
Аннотация:

В данной статье рассматривается использование партнерского маркетинга в банковской и финтех-индустрии, в частности в российском регионе. Статья посвящена обзору партнерского маркетинга, его популярности во всем мире и используемых моделей оплаты. В статье приводятся конкретные примеры использования партнерского маркетинга в банковской и финтех-индустрии, включая American Express и Robinhood. Исследование включает в себя анализ партнерских программ ведущих банков России. Партнерский маркетинг является экономически эффективным и действенным способом приобретения новых клиентов и получения дохода для банков и финтех-компаний в России. В результате исследования, делается вывод о том, что партнерский маркетинг является жизнеспособным инструментом цифрового маркетинга для финансовых учреждений, что подтверждается наличием успешных примеров и статистических данных по отрасли. Партнерский маркетинг является экономически эффективным и действенным способом приобретения новых клиентов и получения дохода для банков и финтех-компаний в России.