Проблемы развития конгрессно-выставочной индустрии в условиях цифровизации экономики

Авторы:
Аннотация:

В настоящее время конгрессно-выставочная индустрия находится на этапе активного развития. Несмотря на события, связанные с влиянием пандемии на все сферы жизни и деятельности общества, в отрасли продолжают появляться новые коммерческие и некоммерческие организации, деятельность которых направлена на развитие и реализацию проектов различного формата, направления и уровня. Целью исследования является выявление тенденций и проблем развития конгрессно-выставочной индустрии в условиях цифровизации экономики. В процессе исследования проведена сравнительная характеристика и оценка состояния рынка конгрессно-выставочной индустрии в период доковидных ограничений, представлена динамика мероприятий на рынке конгрессно-выставочных услуг. В результате исследования представлен анализ форматов реализации проектов и направлений мероприятий за период 2020-2021 г.г., иерархия форматов реализации проектов. Помимо этого, в результате исследования продемонстрировано общее количество мероприятий в зависимости от направления их реализации в процентном соотношении ко всем форматам реализации, сравнение по среднему количеству участников и по средней стоимости регистрационных взносов.