Разработка модели автоматизации процесса продаж рекламных материалов в медиахолдинге

Авторы:
Аннотация:

В современную цифровую эпоху медиахолдинги сталкиваются с проблемами и возможностями, связанными с управлением жизненным циклом продаж рекламных материалов. Сегодня рынок медиахолдинга стал очень динамичным и конкурентным. Большие объемы информации, постоянные изменения требований рекламодателей и потребителей, а также разнообразие каналов коммуникации требуют от медиахолдингов быстрой адаптации и гибкости в управлении процессами продаж. В этом исследовании будет предложена модель автоматизации в качестве основы для анализа зрелости и улучшения такого процесса в компаниях. В результате исследования получена модель автоматизации TO BE и предложен перечень основных цифровых сервисов, необходимых для такого рода автоматизации. Исследование основано на существующей литературе и сравнительном примере с участием компании-медиа-холдинга в Российской Федерации.