От лайка до продажи: к вопросу об автоматизации процессов лидогенерации в социальных сетях и оценки качества лидов

Авторы:
Аннотация:

В данном исследовании описан процесс лидогенерации в социальных сетях и обозначены основные способы генерации лидов. Показана связь лидогенерации с работой лид-менеджера или другого специалиста, исполняющего его функции и предложена методика сокращения временных затрат работника путем автоматизации процесса лидогенерации, а также предложена модель формирования интегрального показателя оценки качества лидов. В модели учтены факторы, ранее не использовавшиеся в подобных моделях, что представляет научную новизну. Задачи исследования были решены с помощью метода имитационного моделирования в программе AnyLogic. Обоснована экономическая эффективность предложенной методики и ее положительное влияние на повышение качества маркетинга. Результаты исследования могут быть использованы при создании расширенных моделей процесса автоматизации лидогенерации и постановке задач перед it-специалистами, при разработке программных продуктов.