Внедрение технологии компьютерного зрения в бизнес-процессы FMCG компаний

Авторы:
Аннотация:

Использование приложений с искусственным интеллектом и распознаванием изображений в мерчендайзинге может значительно улучшить процесс продаж и повысить эффективность бизнеса. Такие приложения позволяют быстро и точно анализировать данные, определять потребности клиентов и предлагать наиболее подходящие товары. Актуальность данного исследования диктуется непосредственно действующими компаниями FMCG сегмента, поскольку такие приложения могут помочь увеличить продажи, качество обслуживания клиентов и повысить эффективность бизнеса в целом. В ходе написания данной статьи, был осуществлен анализ научных исследований на тему применения и развития систем распознавания фото и видео материалов, исследован рынок приложений с компьютерным зрением, рассмотрены особенности и тонкости их потенциального внедрения. В результате, была проведена оценка перспектив и риска внедрения IR приложений в крупные международные компании.