Архитектура AI-поддержки в цифровом маркетинге
Искусственный интеллект (ИИ) в последние годы стал незаменимым инструментом в цифровом маркетинге, упрощая работу специалистов и расширяя возможности для бизнеса. В данной работе произведен анализ текущих архитектур AI (artificial intelligence) в цифровом маркетинге, отражено их влияние на деятельность компаний, а также разработаны рекомендации по оптимизации. Рассмотрены наиболее важные задачи в оценке существующих решений и их эффективности, проанализированы возможности перехода к AI-технологиям на постоянной основе в работе бизнеса. Рассмотрены примеры использования нейросетей в маркетинге существующих компаний на рынке. В результате выявлены основные компоненты архитектуры AI-поддержки и предложены направления дальнейшего развития, учитывая действующие тренды и этические аспекты. Данная работа подчеркивает практическую ценность полученных результатов для специалистов по маркетингу, предлагая пошаговые стратегии по оптимизации своих бизнес-процессов.