Управление энергосбережением сетевых торговых компаний: современные проблемы и пути решения
Данное исследование посвящено обзору современных инструментов управления энергосбережением розничных точек продаж сетевых торговых компаний, обеспечивающих непосредственную офлайн-продажу продукции. Актуальность темы исследования определена цифровизацией ритейла, развитием ESG- и экологичного и подходов к управлению предприятиями. В процессе исследования авторами была определена роль энергетического мониторинга в области управления энергопотребления и энергосбережением в ритейле. Определены и охарактеризованы основные направления энергетического мониторинга розничных точек продаж ритейла. Идентифицированы и проанализированы наиболее распространенные в современном ритейле-рынке инструменты мониторинга. Определены ключные недостатки их применения, предложено их системное решение.