Применение метода имитационного моделирования для решения задач автоматизации контент-маркетинга

Авторы:
Аннотация:

В работе описано создание имитационной модели деятельности контент-менеджера для повышения эффективности маркетинга, а также определена связь контент-маркетинга с интернет-маркетингом в целом. В качестве основного метода исследования применялось имитационное моделирование в программе AnyLogic. Были проанализированы литературные источники по теме контент-анализа, выделены процессы в работе контент-менеджера, подлежащие автоматизации. Также была разработана имитационная модель автоматизации деятельности контент-менеджера в программе AnyLogic и обоснована экономическая эффективность внедряемых мер. Научная новизна предлагаемого метода заключается в том, что модель учитывает необходимость создания отчетов по рекламным акциям, а также необходимость ведения seo-продвижения и оценки эффективности рекламы на разных интернет-платформах: яндекс.директ и google.awards. Результаты исследования могут быть использованы it-специалистами для создания и усовершенствования программных продуктов.