Архитектура предприятия гостиничного бизнеса: модель бизнес-процессов

Авторы:
Аннотация:

В статье рассматривается методология разработки эталонной модели бизнес-процессов верхнего уровня в предприятия гостиничного бизнеса. В работе авторы выделяют основные этапы развития бизнес-архитектуры предприятий отрасли и определяют основные отличия бизнес-функций от бизнес-процессов, дают классификацию основных, управляющих и обеспечивающих бизнес-процессов. В результате исследования предлагается эталонная модель бизнес-процессов верхнего уровня. Разработка эталонной модели позволяет построить оптимальное решение, которое создаст новые возможности для предприятий гостиничного бизнеса в эпоху цифровизации, когда повышение управляемости, контроль показателей эффективности и контроль безопасности позволят перейти к прогнозным моделям и проактивному (программно-целевому) управлению.