Год: 2025
Том: 4
Выпуск: 3 (14)
Страниц: 61
5
0

Оптимизация бизнеса в электронной коммерции: применение инструментов аналитики данных в целях улучшения процесса принятия решений и повышения эффективности предприятия

  • 0
  • 0
  • Страницы: 4-11

Мультиагентная система как инструмент планирования транспортной логистики: техническая готовность транспортных средств в российской федерации

  • 0
  • 0
  • Страницы: 12-19

Инновации в развитии IT-сектора: обработка данных, блокчейн, интернет вещей

  • 0
  • 0
  • Страницы: 20-26

Концептуальная модель внедрения бережливого производства в деятельность логистической организации

  • 0
  • 0
  • Страницы: 27-35

Проектирование информационной системы редакторского отдела газетного издания: архитектурный подход

  • 0
  • 0
  • Страницы: 36-42

Разработка стратегии вывода ассортимента на маркетплесы: ключевые особенности и перспективы

  • 0
  • 0
  • Страницы: 43-49