Оптимизация бизнеса в электронной коммерции: применение инструментов аналитики данных в целях улучшения процесса принятия решений и повышения эффективности предприятия

Авторы:
Аннотация:

В современной бизнес среде, ориентированной на большие данные, платформы электронной торговли все чаще используют аналитику данных для повышения операционной эффективности, улучшения процесса принятия решений и извлечения ощутимых конкурентных преимуществ. Данное исследование посвящено аналитике данных с точки зрения трансформирмации ключевые функции электронной коммерции, включая управление запасами, цепочки поставок, логистику, персонализацию, а также оптимизацию маркетинговых кампаний и стратегии ценообразования. Благодаря возможностям прогнозирования спроса в режиме реального времени, планированию маршрутов и анализу поведения клиентов, аналитика данных позволяет предприятиям доставлять товары более эффективно, а также в существенной мере персонализировать пользовательский опыт. В исследовании представлен анализ ведущих платформ, таких как Amazon, eBay, Shopify и Flipkart, демонстрирующий, как принятие решений на основе данных приводит к измеримым улучшениям в показателях и способствует росту конкурентоспособности. Данные примеры подчеркивают стратегическое значение внедрения аналитики данных в экосистемы электронной коммерции как основы для общей оптимизации бизнеса, инноваций и долгосрочного роста.