Интерактивные информационные системы в индустрии гостеприимства

Авторы:
Аннотация:

В условиях постоянно меняющегося ландшафта индустрии гостеприимства интеграция современных технологий взаимодействия с потребителями стала обязательным условием для отелей, чтобы оставаться конкурентоспособными и соответствовать меняющимся ожиданиям и потребностям гостей. Таким образом, все больше коллективных средств размещения внедряют инновационные решения, направленные на повышение комфорта, безопасности и персонализации обслуживания. Данная статья посвящена анализу возможностей интерактивных систем на предприятиях индустрии гостеприимства. В исследовании рассмотрены основные информационные системы гостиничных предприятий, методы и варианты предоставления интерактивной карты, выявлены функциональные требования к осуществлению проекта в ArchiMate, а также определен социально-экономический эффект внедрения дополнительных интерактивных информационных систем.